Дима выйдет на шведскую сцену под именем «Колдун». Имидж мага и Димину внешность решили раскручивать в Швеции всеми способами. Кроме обычного промопродукта вроде плакатов или дисков, в Беларуси сделают особые вип-пакеты:
- В этих пакетах будут еще и товары, которые презентуют страну, - рассказал "КП"-Белоруссия Александр Тиханович. - Буклеты о Минске, Беларуси и изделия лучших, на мой взгляд, белорусских производителей.
Первым делом организаторы вспомнили о белорусских бальзамах и шоколаде:
- Директор завода сама предложила сделать специальную бутылку, состоящую из двух частей, в одной - бальзам, в другой - настойка «Беловежская». Все в одном стиле, с изображением Димы. На этикетке - логотип «Евровидения» и белорусского «Евровидения». Бутылки большие, на них как будто выдавлено изображение сцены, стойки и певца с микрофоном. Постараемся, чтобы было похоже на Диму!
- Говорят, к такой вкусноте будет и закуска?
- Белорусский шоколад очень вкусный, поэтому мы сделаем специальную двухэтажную коробку конфет под названием «Сундук Колдуна». И еще я был на фабрике, они делают вкусные бисквиты, такие как пирожные, тоже в специальных коробках. Сделаем не много, штук 300, - рассказал Александр Григорьевич.
К середине апреля продукция будет готова. Обычные плакаты, диски и папки с биографиями журналистам уже показали. В нашем промопакете половина внимания уделена Филиппу Киркорову. Он есть на плакате, на диске, его биография прилагается на отдельном листе... Причем он упоминается как «продюсер, автор и певец, а наш Дима скромно называется «представитель» или «исполнитель».
- Филипп - автор музыки, композитор, это нормально, что он тоже представлен, - ответил Александр Тиханович.